Home  Главная
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
СИМУЛЯТОРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
СТРАТЕГИИ - 
DOTA 2 - 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
FALLOUT 4 - 
 

Архив



Последние новости
20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И разыгрываем ключ к оригинальной игре


Разработчики из Red Hook Studios выпустили новое дополнение, получившее название “The Color Of Madness”, для тактической ролевой игры Darkest Dungeon, а также крупное балансное обновление, которое затронуло классы, предметы и другие различные элементы геймплея. А значит сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы посетить мрачный фэнтезийный мир и сразиться с полчищами отвратительных существ.  


Мы приглашаем вас присоединиться к стриму, который начнется в 20:00 по МСК, и в компании отважного Garro шагнуть на встречу опасностям. Кроме того, в рамках прямой трансляции будет разыграна копия игры, обладателем которой сможет стать один из зрителей.


“Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя”.



20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Универсальный инструментарий


 
Компания Adobe представила свою новую программу, которая призвана сделать работу с видео гораздо проще. Инструмент получил название Project Rush и объединяет в себе функционал Premiere Pro, Audition и After Effects. При помощи новинки можно создавать специальные визуальные эффекты, корректировать цветовую палитру и улучшать качество звука. Кроме того, можно будет воспользоваться добавлением стокового видео и разместить получившийся ролик на нужную платформу.  

Project Rush выйдет уже в текущем году и будет доступен не только на ПК, но и на мобильных. Синхронизация ваших проектов будет происходить при помощи облачного хранилища, так что можно работать над одним и тем же видео с разных платформ.



В данный момент разработчики предлагают вам принять участие в бета-тестировании. Для этого необходимо подать заявку на участие в проекте. Пока что бета стартует лишь на ПК, а до мобильных доберется немного позднее.
20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А в августе игра выйдет в ранний доступ


Студия Behavior Digital, известная по работе над ассиметричным экшеном Dead by Daylight, объявила о том, что до 26 июня пройдет закрытое бета-тестирование их нового проекта под названием Deathgarden, а уже в августе игра станет доступна всем желающим по программе раннего доступа. Сейчас же насладиться новинкой, а заодно помочь разработчикам протестировать баланс и надежность серверов,  смогут только участники альфы и некоторое количество счастливчиков, подавших заявку на официальном сайте.

В рамках ЗБТ пользователям будет доступен новый контент в виде сражений в дневное время суток, а также нового оружия и способностей для Охотника и “Бегущих”. Кроме того, создатели опубликовали ролик, призванный познакомить новичков с основными механиками и правилами игры. В видео директор по дизайну Мэтт Джексон (Matt Jackson) рассказывает зрителям о процедурно генерируемых локациях, особенностях геймплея, умениях персонажей и дает пользователям различные советы.

20 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Почему действительно Sony против кроссплатформенности


На прошлой неделе компания Sony попала под волну критики, когда пользователи, попробовавшие использовать свой аккаунт для Fortnite,  который до этого использовался для игры на PlayStation 4, обнаружили, что он не работает на Nintendo Switch. При этом Sony никогда не предупреждали о том, что подключая учетную запись Epic Games, пользователь больше не сможет использовать его для игры на других консолях.

Sony так и не смогли объяснить конкретную причину такой недружелюбной к пользователям политики. А вот бывший босс Sony Online Entertainment смог. В своем Twitter'е John Smedley опубликовал сообщение (которое позже удалил, но интернет все помнит), в котором рассказал, что во времена его работы в Sony, внутренней причиной отказа от кроссплатформенности и возможности играть на разных консолях при помощи одной учетной записи были... деньги. Боссы Sony не хотели, чтобы игроки покупали что-то на Xbox, а затем использовали этого для игры на PlayStation, ведь с каждой микротранзакции на консолях, разработчики отдают процент от прибыли в сторону Sony или Microsoft. А делиться в Японской компании не любят.

20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Проект выйдет уже 25 сентября


Компания Sega обнародовала дату релиза тактической ролевой игры Valkyria Chronicles 4 в западном регионе. Разработчики планируют выпустить проект уже 25 сентября 2018 года.


Вы сможете приобрести специальное издание, в состав которого войдет не только сама игра, но и виниловая фигурка танка Хафен, 100-страничный артбук и дополнение, предоставляющее доступ к семи персонажам, знакомым пользователям по оригинальной игре. Цена издания составляет $100.


В Valkyria Chronicles 4 нам предстоит отправиться во временной отрезок, представленный в первой части серии, но взять под управление совершенно других героев - командующего Клода Уоллеса, снайпера Кхаи Шулен и других.


Выйдет Valkyria Chronicles 4 на таких платформах, как ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.




20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
И ивент “Решающий бой”


Компания Epic Games установила обновление 4.4 на серверы survival-проекта Fortnite. Вместе с ним в игре появился новый герой, оружие и временный ивент “Решающий бой”. В нем вам предстоит сразиться в командном режиме 20 на 20, хотя остальные аспекты останутся все также за Королевской битвой, то есть на карте останется все та же Буря, десантирование с автобуса и другие элементы геймплея. Единственным отличием является количество человек и то, что вы работаете в команде.  


Кроме того, в игре появилась бомба-вонючка, при взрыве выпускающая удушающее облако. Оно наносит по пять урона за каждые полсекунды всем находящимся в радиусе действия. Также разработчики увеличили время перезарядки ракетницы, а на тепловизоре теперь нельзя увидеть постройки врагов.


Не забыла команда и про кооперативный режим “Сражение с бурей”. В нем появился новый герой Конструктор (8-Bit Demo)


20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Ждать осталось не долго


Студия Madfinger Games, выпустившая в марте для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS полноценную FPS/RPG игру под названием Shadowgun Legends, опубликовала новый трейлер своего проекта, в котором анонсировала скорое появление тайтла на консолях Nintendo Switch.

Игра предлагает пользователям исследовать четыре планеты и выполнить более 200 заданий в рамках эпической сюжетной кампании и различных PvE-активностях. Также вас ждут битвы с боссами в совместных рейдах и сражения с другими игроками. Кроме того, не последнюю роль играет RPG-составляющая Shadowgun Legends и сюжет, по которому вам предстоит сразиться с инопланетными захватчиками, атакующими человеческие колонии в далеких галактиках.

Разработчики хорошо потрудились, создав игру, не уступающую многим проектам, выпущенным на ПК. Теперь же детище команды Madfinger Games готовится завоевывать популярность на новой платформе и расширить армию своих поклонников.



20 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Мы увидим игру только в 2019 году


Компания Piranha Games не успевает завершить разработку тактического шутера MechWarrior 5: Mercenaries до декабря текущего года, так что выход игры задержится. Разработчики рассчитывают на то, что смогут успеть до 2019 года, однако точная дата релиза все еще не была объявлена. 


Дело в том, что MechWarrior 5: Mercenaries планирует стать лучшей игрой в серии, которая основана на одиночном прохождении. За прошедшие 16 лет франшиза MechWarrior успела обрасти большим количеством поклонников, так что компании необходимо создать очень проработанный и серьезный проект.


В декабре 2018 года состоится мероприятие MechCon, во время которого будет анонсирована дата выхода проекта, конечно, при том условии, что все пойдет по планам Piranha Games. Релиз MechWarrior 5: Mercenaries состоится только на ПК.


20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Осталось всего одна неделя


Компания Activision совместно с разработчиками из студии Sledgehammer Games представила трейлер свежего дополнения для военного шутера Call of Duty: WWII. Третий  набор загружаемого контента, получивший название “United Front”, станет доступен уже на следующей неделе - 26 июня. Однако, как и обычно, первыми опробовать все новинки смогут только обладатели консоли PlayStation 4, пользователям же ПК и Xbox One придется поднабраться терпения.

На этот раз игрокам предстоит поучаствовать в таких знаменитых сражениях Второй мировой войны, как битва за Сталинград, операции “Market Garden” и сражении под Монте-Кассино. Кроме того, в рамках режима “Война” на территории Северной Африки развернутся действия новой миссии “Суперчардж”, а любителей зомби ждет новый эпизод под название “Крестный путь”.

20 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Вышло новое обновление


Стратегия Frostpunk, посвященная трудностям выживания в суровых условиях глобального похолодания, получила свежее обновление. Его основной особенностью, подготовленной разработчиками из компании  11 Bit Studios, стал новый игровой режим, значительно усложняющий игровой процесс. Если до этого самый высокий уровень сложности не представлял для вас трудностей, то “Survivor” станет новым испытанием, способным проверить ваши навыки управления обществом.

Данный режим доступен для всех сценариев, а пользователи, отважившиеся опробовать его, столкнутся с некоторыми особенностями геймплея. Так, функция активной паузы будет недоступна, вам потребуется быстро принимать решения, продумывая свои дальнейшие действия. Прогресс пользователей будет сохраняться автоматически, а также при выходе из игры, поэтому не стоит совершать опрометчивые действия, о последствиях которых вы сможете пожалеть. Кроме того, управлять поселением тоже будет совсем не просто, так как удовлетворять потребности жителей и осуществлять поддержку экономики теперь не такая легкая задача, как раньше.


Обновление доступно уже прямо сейчас. Помимо нового режима, патч исправляет ряд ошибок и неточностей.

19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Team Empire, Vega Squadron и Gambit Esports за бортом The International 2018


Сегодня завершился второй день закрытых квалификаций на турнир The International 2018 по Dota 2. Коллективы со всего мира боролись за заветную путевку в плей-офф, где будут разыграны инвайты на главный турнир года.


В СНГ итоговый результат группы стал известен достаточно быстро. К удивлению (или нет) команды всех крупных организаций провалились -Team Empire, Vega Squadron и Gambit Esports оказались за бортом плей-офф, а успешный результат показали FlyToMoon, Team Spirit, ESPADA и Double Dimension. Именно эти коллективы разыграют последнюю путевку от нашего региона и составят компанию VirtusPro на TI 2018.


В Китае потребовалось провести несколько тайбрейков, но в результате впереди оказались For The Dream, Team Serenity, LGD.ForeverYoung и Invictus Gaming.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Релизный стрим игры


Сегодня, 19 июня в 19:00 по МСК мы запускаем прямую трансляцию, посвященную выходу приключенческой головоломки-платформера Haimrik. Андрей Сиротин станет Воином Слов и отправится в приключение по нарисованной вручную вселенной. Игра выполнена в лучших традициях таких проектов, как Valiant Hearts и Braid.  


Посмотреть и обсудить стрим можно прямо в этой новости, а поиграть в Haimrik самим уже сейчас на таких платформах, как ПК, PS4 и Xbox One.

 
Главный герой Хаймрик управляет словами. В прямом смысле. Нарратив игры построен таким образом, что действие сюжета буквально прописывается в игре. Главный герой идет по строчкам, взаимодействуя со словами, превращая их в предметы или действия. Он - Воин Слов и в дальнейшем он столкнется с такими же мастерами и грянет настоящий словесный батл.

 
“В этом ни на что не похожем приключении слова будут оживать прямо у вас на глазах! Haimrik – захватывающая история в антураже Средневековья. Сочетание черного юмора, уникального визуального стиля и интересных головоломок не оставит вас равнодушными”.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
В Японии уже зимой


Журнал V-Jump поделился с читателями подробностями о том, что уже зимой 2019 года состоится выход экшена с упором на выживание, под названием Tokyo Ghoul: re Call to Exist. Действия игры будут происходить во вселенной аниме и манги Токийский гуль и игроки обязательно повстречаются со знаменитыми представителями местных монстров.  



Пока подробностей о проекте известно не так уж и много. Мы сможем стать не только обычным инспектором, но и самым настоящим гулем. Вне зависимости от того, чью сторону вы выберете, разработчики предлагают массовые сражения между игроками, а также кооперативный режим.




Изданием игры занимается Bandai Namco. Японская версия Tokyo Ghoul: re Call to Exist появится на PlayStation 4 зимой, а вот когда игра доберется до других стран, пока неизвестно. Отметим, что издатели уже зарегистрировали торговую марку Call to Exist в европейском регионе.


19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А уже потом на другие платформы


Одним из самых главных проектов, привезенных компанией Bethesda на прошедшую выставку E3-2018, стал Fallout 76. Однако, на этот раз, разработчики решили отойти от привычного представления серии и приготовили для пользователей игру с уклоном на многопользовательский геймплей и выживание.


Так, первые детали касательно грядущей новинки, представленные Тоддом Говардом во время презентации, а также подробности, которые стали появляться позже  конференции, разделили игровое сообщество на два лагеря. Одна часть поклонников серии встретила инновации в серии с огромным оптимизмом, другие же фанаты скептически отнеслись к ним, посчитав, что разработчики зря отказались от полноценной сюжетной линии, рассчитанной на одиночное прохождение.


Так или иначе, но вынести окончательный вердикт Fallout 76 можно будет только после того, как у пользователей появится возможность оценить все нововведения. Хотя сроки начала бета-тестирования пока отсутствуют, благодаря информации, опубликованной на официальном сайте игры, можно с уверенностью сказать, что первыми на просторы пустоши попадут обладатели консоли Xbox One, а уже потом к ним смогут присоединиться поклонники ПК и PS4. Чтобы принять участие в тестировании не нужно оставлять никаких заявок, достаточно будет оформить предварительный заказ Fallout 76.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Прогулка на комбайне


Разработчики из студии Croteam, как и многие создатели видеоигр, посетили прошедшую в Лос-Анджелесе выставку E3-2018, куда привезли свое будущее детище - Serious Sam 4: Planet Badass. Однако демонстрация игрового процесса новой части знаменитой франшизы только сейчас появилась в сети, давая представление о том, каким должен появиться проект.

В опубликованном видео можно увидеть крутого Сэма в действии, как он расправляется с различными противниками при помощи нескольких экземпляров доступного в игре оружия и уборку “урожая” на комбайне, который перемалывает всех попавшихся на пути монстров. Стоит сразу отметить, что кадры взяты из предварительной альфа-версии игры, поэтому судить о конечном продукте студии пока еще слишком рано.

К сожалению, нам не показали обещанных ранее 100,000 врагов на одном экране, однако, судя по огромному открытому пространству уровней, такое количество противников легко может уместиться в пределах видимости.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
А также новые облики


Компания Hi-Rez провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о грядущих новинках в MOBA SMITE. Вскоре в игру прибудет обновление 5.11, а вместе с ним балансные правки, облики и новое божество - Барон Самди, также известный как Барон Суббота, который станет первопроходцем в череде богов Вуду.  




Кроме того, Бахус получит скин пожирателя злых духов, а Годес примерит костюм Чумного доктора. Ника же, в свою очередь станет супергероем. Барон Суббота сможет призывать стреляющие лазерами черепа, наносить неплохой урон по области и восстанавливать здоровье, а также выпускать во вражеских богов змей. Кроме того, у лоа очень стильная ульта - при помощи Life of the Party он сможет призвать гроб, притягивающий к себе противников и наносящий серьезный урон.


19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Релиз на Западе состоится в сентябре


Компания Bandai Namco готовится к выходу своего нового аниме-шутера Black Clover: Quartet Knights и собирается запустить первый этап закрытого бета-тестирования в Японии уже в следующем месяце. 



Black Clover: Quartet Knights является адаптацией одноименного аниме, в которой будут присутствовать знакомые вам по вселенной Черного Клевера персонажи и локации. Чтобы попасть на ЗБТ, вам необходимо оставить заявку на странице игры в PlayStation Store и надеяться на чудо. Первая фаза закрытого бета-тестирования пройдет 15 июля с 12:00 до 15:00 и 20:00 -23:00 по МСК и в ночь на 17 июля (с 23:00 по 2:00 МСК).




Релиз Black Clover: Quartet Knights в Японии состоится 13 сентября текущего года, а в Европе проект появится на следующий день - 14 сентября.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
И немного новых подробностей


Команда разработчиков из студии Insomniac Games провела прямую трансляцию, посвященную грядущему эксклюзиву для консоли PlayStation 4 - супергеройскому экшену Spider-Man. В рамках стрима создатели около часа играли в будущую новинку, демонстрируя зрителям возможности геймплея.

Хотя некоторые моменты уже были ранее представлены на выставке E3-2018, так как разработчики заново проходили ту же миссию, что и на мероприятии, в записи можно увидеть множество интересного, начиная от головокружительных акробатических трюков при перемещении главного героя по городу и заканчивая зрелищной боевой системой. Не обошлось и без новых подробностей.

Например, после прохождения сюжетной линии пользователям откроется доступ к дополнительным настройкам, среди который будет возможность управлять погодой. Эта функция должна приглянуться игрокам, решившим “погулять” по городу и сделать удивительных снимков в фоторежиме. Также стало известно, что действия самой игры будут разворачиваться на протяжении нескольких недель, а не в течение суток, как предполагало сообщество.


Официальный выход Spider-Man намечен на 7 сентября, так что ждать осталось совсем недолго.

19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики не простят себе провала


Порталу Kotaku удалось пообщаться с директором игры Нейтом Фоксом в рамках презентации самурайского экшена Ghost of Tsushima. Он станет первой игрой Sucker Punch с августа 2014 года (Infamous First Light) и появится на PlayStation 4. Однако когда именно это произойдет, пока неизвестно. Фокс не стал демонстрировать какие-то суперновые механики и инновационный игровой процесс, но показал очень продуманную и стильную игру, в которой все будет минималистично и наполнено символичностью.


Кроме Ghost of Tsushima у студии существует множество неизвестных игр и дополнений. Почти за два десятилетия существования разработчики создали три оригинальных проекта и вдвое больше дополнений и расширений, в том числе франшизы Sly Cooper и Infamous. Тем не менее, Призрак Цусимы явно не похож на карикатурную Sly Cooper или же супергеройскую Infamous. Это серьезная история про самурая, развернувшаяся на захваченном монголами острове Цусима. Это не означает, что перед нами историческая игра. Компания рассматривала возможность использования имен реальных людей, но в итоге пришла к выводу, что это будет не самым лучшим решением.
  
В течение десятилетия поклонники франшизы Assassin's Creed просили разработчиков показать Японию в одной из игр. Так что команде Ghost of Tsushima пришлось изрядно понервничать на прошлом E3-2017, ведь если бы не Египетская тематика, сеттинг обеих игр мог пересечься.


Одной из самых важных вещей для разработчиков, стал стильный фэнтези-герой, который будет хорошо воспринят игроками. Фокс рассказал, что идея Ghost of Tsushima зародилась у него во время прочтения информации о монгольском вторжении 1274 года. Этот отрезок времени способен продемонстрировать реального врага и высокие ставки, так что разработчики остановились именно на том конфликте, который так нужен игрокам.


Игроку предстоит взять на себя роль самурая по имени Джин Сакай. Фамилия главного героя была взята у создателя комиксов о кролике Усаги Йоджимбо - Стэна Сакаи. Нейт увлечен его творчеством и считает, что персонажи в этом произведении относятся друг к другу как настоящие люди и соблюдают кодекс чести. Этот комикс похож на идеальную адаптацию видеоигр - странствующий ронин, попавший в проблемы и решивший их одну за одной. Разработчик бы очень хотел создать проект с открытым миром и Усаги Йоджимбо в главной роли.
 



Также Фокса вдохновляли фильмы Акиры Куросавы и сам остров Цусима, который он посетил. Каждый год осенью у жителей проходит праздник в память о вторжении монголов. Спустя сотни лет это все еще часть культуры, и Нейт считает, что обязанность студии ничего не исказить и не испортить в Ghost of Tsushima. Чтобы быть уверенными в том, что проект будет соответствовать поставленной планке, команда консультируется с японской студией PlayStation и нанимает множество экспертов в различных областях. Например актер, озвучивающий главного героя, родился в Японии и, несмотря на то, что теперь живет в США, является носителем языка.


Ghost of Tsushima представили на E3-2018 очень красочным трейлером, демонстрирующим кровавые самурайские дуэли под аккомпанемент падающих листьев. В игре будут присутствовать некоторые механики из предыдущих проектов компании. По большей части это навигация. Например, герой сможет спрыгнуть с забора на колокольню, или куда ему вздумается. Для Фокса это серьезное обещание игрокам - в проекте с открытым миром они будут вольны пойти именно туда, куда захотят.


Нейт очень надеется на то, что рассказанная им история сможет найти отклик в сердцах людей и станет достойным напоминанием о культуре самураев, а нам хотелось бы пожелать разработчикам удачи и дождаться релиза атмосферной Ghost of Tsushima.
19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Новый тематический набор


Прошла ровно одна неделя с того момента, как состоялся официальный релиз экономической стратегии Jurassic World Evolution, предоставившей пользователям уникальную возможность построить собственный парк развлечений и заняться разведением доисторических рептилий. Однако, если вам хочется на время отвлечься от своей “фермы”, не уходя при этом далеко от тематики динозавров, то новое дополнение для Rocket League подходит для этого лучше всего.

В игре появился тематический набор, являющийся кроссовером аркадного футбола на машинах и “Юрского периода”. Новинка открывает доступ к автомобилю Jeep Wrangler. Этот внедорожник не только прекрасно подходит для нужд парка, но и является идеальным кандидатом для спортивных мероприятий. Также в комплект DLC входят различные косметические предметы и специальная анимация гола, во время которой из пораженных ворот вырывается огромная голова тиранозавра.

19 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Банда Garro в сборе


Сегодня, 19 мая, в 12:00 по МСК Garro посетит интересную пошаговую тактическую RPG Battle Brothers и вспомнит, как управлять отрядом наемников. Мы постараемся выжить в нелегких реалиях фэнтезийного средневековья и приглашаем вас присоединиться к прямой трансляции. Во время стрима вы узнаете о различных интересных особенностях проекта, а также сможете задать Garro все интересующие вас вопросы. 

Посмотреть трансляцию, а также обсудить ее, можно прямо в данной новости.



“Возглавьте группу наемников в огромном, но суровом средневековом фэнтезийном мире, и приведите их к победам и свершениям, используя открытую стратегическую процедурно-генерируемую карту, которая плавно переходит в тактический вид при каждом сражении. Вам самим предстоит выбрать в каком направлении двигаться, какие контракты выполнять и кто будет жить, а кому придется умереть”.



19 Июнь 2018г., Автор: Kloe
А не четыре, как в оригинале


Порталу Rely on Horror удалось пообщаться с продюсерами из компании Capcom Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda), которые в своем интервью поделились новыми подробностями о готовящемся ремейке Resident Evil 2. Так, ранее нам уже обещали, что проект станет практически новой игрой, потому что оригинальная игра была значительно переработана.

Одним из основных нововведений стала измененная система сценариев. Пользователей ждет всего две сюжетные линии, а не четыре, как это было в классическом тайтле, зато они стали более проработанными и меньше пересекаются друг с другом. По словам разработчиков, студия пошла на такой шаг, потому что современным игрокам не нравится раз за разом исследовать одни и те же локации, имеющие незначительное отличие с точки зрения истории. Поэтому создатели приняли решение наделить каждого героя отдельными сценариями, но при этом сделать их полноценными кампаниями. Также у пользователей сохранится возможность выбирать, в какой последовательности они хотят проходить сюжеты.


Другим отличием ремейка стала камера, которая переместилась за плечи главных героев. Разработчики считают, что вид от третьего лица помогает создать ощущение клаустрофобии, показывая со стороны, как Леон и Клэр в одиночку перемещаются по темным помещениям и сражаются с жаждущими крови противниками. К тому же полученные в бою повреждения остаются на телах персонажей, что также способно добавить немного напряжения. Кроме того, благодаря такому положению камеры, игрокам самостоятельно придется исследовать локации, а не видеть их с заготовленных разработчиками ракурсов.
19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Студия продолжает работу над неанонсированным проектом


Достаточно долгое время в сети летают слухи, что студия Rocksteady, известная по своей серии про Бэтмена Arkham, работает над новым крупным проектом. Причем фокусироваться он будет на другом знаменитом супергерое DC - Супермене. Однако, во время E3, в очередной год мы не услышали никаких новостей от британских разработчиков. Основатель студии Sefton Hill выделил минуту, чтобы поблагодарить фанатов за терпение.


"Мы знаем, что некоторые из вас были опечалены тем, что мы не посетили E3 в этом году. Вся команда читала ваши комментарии и все мы, тут в Rocksteady, очень благодарны за вашу страсть к нашему новому проекту. Знание, насколько он важен для вас, держит нас вдохновленными и заряженными на выпуск игры, которой вы будете горды. Мы поделимся ею как только она будет готова".

В общем, фанатам игр по вселенной DC, скорее всего, придется прождать еще минимум один год до анонса своей мечты.

19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
"У игры лишь один релиз"


Battle Royale-игра The Culling 2 была анонсирована на прошлой неделе, что вызвало достаточно много вопросов у игроков. Разработка оригинальной игры проходила достаточно сложно и, несмотря на достаточно большую популярность игры у стримеров в первые дни после появления проекта в раннем доступе, The Culling очень быстро растеряла свою базу игроков из-за спорных решений разработчиков, что привело затем к "смерти" проекта. Причем разработка игры была прекращена всего несколько месяцев назад. Xaviant же не считают, что поторопились с анонсом сиквела.



"На ПК, большая часть нашей аудитории играла лишь в первые несколько месяцев после того как мы запустили игру в рамках Early Access в марте 2016 года. Мы выпустили десятки патчей и контентных обновлений после этого, но мы никогда не стали свидетелями бума продаж или возвращения игроков после того как изначальный бум закончился. Если быть честными, кроме небольшой, но страстной core-аудитории, большинство PC-игроков не видели или не думали о The Culling два последних года. Так что, это хороший момент, чтобы выпустить сиквел".

Однако, разработчики учли ошибки прошлого, и теперь Xaviant не планируют выпускать The Culling 2 в ранний доступ - "До того как игра показана публике, разработчик может свободно экспериментировать, добавлять баги и совершать много ошибок. Но после того как игроки заплатили вам за игру, она становится их собственностью. Это большая ответственность и в ретроспективе, я думаю, что мы изначально не смогли понять насколько могут быть проблемны большие изменения для онлайн-игры в раннем доступе или нет. В теории, Early Access это путь к полному релизу. В действительности же, каждую игру запускают лишь раз. Если вы сделали свою игру известной публике и предложили ее для покупки, то вы ее релизнули. И без разницы, какой ярлык вы на нее наклеете".

А как вы думаете, смогут ли Xaviant исправить все ошибки первой игры или нас ждет еще один провал в перенасыщенном рынке Battle Royale-шутеров?

19 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Развитие персонажа главный фокус эндгейма


В рамках выставки E3, директор шутера Anthem Jonatan Warner дал достаточно много интервью. В одном из них он коснулся вопросов энгдгеймового контента, прогрессии и различных активностей, доступных для игрока в Anthem.

Нас ждет игра, которая не будет иметь фиксированной концовки. Вместо этого игроки смогут продолжить развивать своих персонажей благодаря миссиям в мире игры и активностям. Центральной задачей, по словам Warner'а, станет усиление джавелинов - костюмов, в которых сражаются игроки, до того момента, как игрок почувствует себя "легендарным". Задача по уничтожению фракции Dominion является целью среднего уровня. Именно на ней будет сфокусирована сюжетная история игры. Однако, после того как Доминион падет, мир останется вовлечен в конфликт и не стоит полагать, что работа героев окончена.

"Это незаконченный богами мир. Боги ушли и оставили его в странном состоянии, поэтому всегда имеется конфликт, в который вы будете вовлечены". При этом эндгеймовые активности будут включать в себя как мировые миссии, так и ежедневные испытания, такие как захват хорошо защищенных цитаделей. Причем они будут время от времени обнуляться, чтобы вы смогли вновь их пройти.

Также Jonatan напомнил, что в отличие от других схожих игр, игрокам не придется заново проходить сюжетные миссии, чтобы прокачать персонажа нового класса, ведь в Anthem мы играем за пилота, который может сесть в другой джавелин. Благодаря данной системе, после прохождения основной кампании, вы сможете заняться прокачкой другого костюма.